Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 9 февраля 2010 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО запускает систему SMS-информирования клиентов

Внедренная в РОСНО система информирования с помощью мобильных сообщений позволяет предоставлять клиентам эффективную информационную поддержку, совершенствуя качество их обслуживания.

Практика работы страховщика показала, что при обращении в колл-центр клиенту не всегда удобно записать или запомнить важную для него информацию. По этой причине он порой вынужден неоднократно перезванивать для ее повторного уточнения. Чтобы сэкономить время клиентов и не создавать дополнительных неудобств в стрессовой для них ситуации (например, при ДТП), сотрудники колл-центров РОСНО теперь могут информировать страхователя по ряду вопросов с помощью SMS. Новый сервис уже используется в наиболее массовых видах страхования, таких как автострахование и ДМС.

Например, при урегулировании страхового случая оператор отправляет клиенту телефон аварийного комиссара, адреса и телефоны СТОА, адреса клиник, дату и время забронированной консультации в поликлинике и т.п.

По запросу клиента ему может предоставляться справочная информация: адреса ближайших офисов РОСНО, где можно приобрести страховку или урегулировать страховое событие, номер страхового полиса, текущее состояние договора, контакты персонального менеджера, информация о специальных предложениях и действующих акциях и др.

Для удобства клиентов при помощи данного канала связи до них будет доводиться значимая информация: напоминание о приближении срока очередного платежа, наличии просроченных платежей, приближении срока пролонгации договора, оповещения о статусе урегулирования страхового события и проч.

«Мы уверены, что нововведение будет позитивно воспринято нашими страхователями, и они оценят его удобство. Богатый положительный опыт использования систем информирования и поддержки клиентов через SMS уже накоплен большинством телекоммуникационных компаний, однако в страховой отрасли РОСНО будет одним из пионеров в этом вопросе. SMS-сервис позволит в ответ на звонок оперативно отправить клиенту краткую и исчерпывающую информацию, которая необходима для решения волнующих его вопросов. Он сможет действовать более эффективно и получить услуги со скоростью и качеством, полностью удовлетворяющими его представления о том, каким должен быть сервис в страховании», - комментирует директор Департамента координации проектов и развития продаж РОСНО Антон Гамов.


  Все пресс-релизы за 9 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз